Как мы добиваемся высоких показателей
эффективности рекламы
1. Подготовка к рекламной
кампании
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
2. Запуск рекламной
кампании
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
3. Ведение рекламной
кампании
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Отправляя сообщение я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю что согласен с политикой конфиденциальности
Услуги контекстной рекламы
Сколько стоят наши услуги
Контекстная реклама — это относительно недорогое инвестирование в бизнес в сравнении с общими затратами на стандартный набор рекламоносителей. Вспомните, сколько объявлений, щитов и плакатов развешано в Москве? Видят ли эти сообщения потенциальные клиенты?
А теперь представьте, что из многомиллионной интернет-аудитории можно выделить только тех, кому действительно нужны ваши бизнес- предложения.
Знаете, какой весомый довод можно привести, чтобы вы убедились в необходимости заказать контекстную рекламу? Это рациональная система оплаты. Может ли похвастать экономным распределением
средств традиционная реклама? Сомневаемся.
Этапы нашей работы:
1. Подготавливаемся к рекламной кампании, проводя маркетинговые
исследования.
2. Внедряем индивидуально разработанную стратегию в жизнь.
3. Ведём кампанию с тщательным слежением поведения пользователей.
Чтобы получить высокую отдачу от рекламы, мы проводим глубокий анализ аудитории, сезонности, конкурентов. Особенность контекстных объявлений — в возможности отсеять ненужных пользователей и оставить только заинтересованных клиентов. Мы учитываем множество факторов, снижающих расходы на услугу с одновременным приростом
покупателей.
Преимущества контекстных объявлений:
Быстрый старт. Запустить кампанию в Google Adwords или «Яндекс.Директ»
проще и быстрее в отличие от стандартной рекламы. Объявления показываются сразу после настройки сервиса.
1. Определение бюджета. Вы сами назначаете сумму, которую готовы
потратить на рекламу.
2. Оплата только за переходы. Не тратьте деньги за показы, ведь плата
за клик (PPC) экономит ваши средства.
3. Широкий охват аудитории.strong> Показ сообщений не зависит от географии —
вас увидят потенциальные покупатели не только из России, но и
из любой другой страны.
4. Гибкие настройки. Клиентов можно сегментировать по любым показателям: возрасту, месту проживания, использованию конкретных
ключевых слов и т. д.
5. Полный контроль. Кампанию легко оптимизировать «на ходу», а ещё можно изменить сумму ежедневного бюджета и цену за клик.
6. Статистика всегда под рукой. Проводите подробный анализ поведения
целевой аудитории для улучшения таргетинга.
7. Основу стратегии возглавляет поисковая контекстная реклама, появляющаяся в результатах выдачи и сервисах поисковых систем.
Кроме того, информационные сообщения бывают тематическими, которые показываются на сайтах с максимально релевантным контентом.
В услуги контекстной рекламы входит и настройка ремаркетинга. Ваше сообщение буквально преследует клиента, ранее интересовавшегося темой. «Догоняющий» контент-ремаркетинг используется для возвращения покупателей.
Сколько нужно потратить
на рекламу
Стоимость каждого проекта индивидуальна. Чтобы её определить, необходимо проанализировать рыночную нишу, популярность ключевых запросов. Кроме того, важна и сумма, которую вы готовы потратить. Мы предлагаем услуги контекстной рекламы, которые не просто окупят затраты, но и принесут двойную прибыль. Напишите нам о своём бизнесе в России, и мы скажем, как рационально и с выгодой потратить деньги на его развитие.
Лайт
от 50 тыс. р.
Бюджет на рекламу
"Яндекс.Метрика"
Google Analytics
"Яндекс.Директ"
Google AdWords
Call-tracking / JivoSite
Тарифы
Стандарт
от 200 тыс. р.
Бюджет на рекламу
"Яндекс.Метрика"
Google Analytics
"Яндекс.Директ"
Google AdWords
Call-tracking / JivoSite
Финансовые гарантии результата*
Мы вернем вам деньги,
если:
показатели эффективности рекламной кампании не будут соответствовать заявленным;
затянуты сроки исполнения заказа;
сроки отчетности были не соблюдены.
Гарантируем продвижение в рамках фиксированного бюджета после утверждения медиаплана*